Re: к-к-культура

[email protected] wrote:
> выше
> же
> Тут получается замкнутый круг. На самом деле Английская и Индийская
> культура в 19 веке настолько разные, что сказать какая выше, а какая
> ниже в принципе невозможно, что тебе и пытались доказать, а вовсе не
> превосходство Индийской культуры.

Я пытаюсь сказать только одно: индийская культура 19 века является
культурой упадка, в отличие от английской (и европейской вообще),
переживавшей очередной подъем. Ничего более.

> Ты сам когда тебе привели пример
> отшельников, которые были в Индии и в 19 веке, отсылаешь к истории
> Британии 5-го века (даже не Англии). Вот и получается, что корректно
> сравнивать Культуру Британии 5-го века и Индии 19-го и наоборот.

Нет, просто мне привели в пример явление, я постарался подобрать
соответствие. Если бы я сравнивал паровую машину с отшельничеством, было
бы глупо, правда?
Кстати, культура ашрамов очень древняя и зародилась задолго до буддизма
(6 век до н.э. - не связываю их, просто беру первую попавшуюся ТОЧНУЮ
историческую дату).