RE: к-к-культура

Title: RE: к-к-культура

Тут получается замкнутый круг. На самом деле Английская и Индийская культура в 19 веке настолько разные, что сказать какая выше, а какая ниже в принципе невозможно, что тебе и пытались доказать, а вовсе не превосходство Индийской культуры. Ты сам когда тебе привели пример отшельников, которые были в Индии и в 19 веке, отсылаешь к истории Британии 5-го века (даже не Англии). Вот и получается, что корректно сравнивать Культуру Британии 5-го века и Индии 19-го и наоборот.

PS Sorry за преддущий постинг.