Re: =?UNKNOWN?Q?Re=3A=EE=D5_=C4=C1=CA=D4=C5_=C9_=D1=2C_=DE=D4=CF_=CC?==?UNKNOWN?Q?=C9=2C_=D7=D9=D3=CB=C1=D6=D5=D3=D8=2E=2E=2E?=

Hi!

> Если в сознании какого-то оленя из какого-то леса нет места для
> браконьера, то и браконьера для него нет.  Слышали.

Так ведь нет. Ни для оленя, ни для человка. Мало ли что может послужить
причиной безвременной кончины. С чьей-то точки зрения это может быть и
браконьер. Это вопрос отношения к причине.

> Это смешно. Это тогда какой-то очень мелкий и незначительный бог.

А кто сказал, что он обязан быть крупным и значительным?

> Ты слишком высокого мнения о своем мозге.

> По мне, так все наоборот - наш мозг отражает вселенную.

А по мне, так между этими высказываниями принципиальной разницы нет.

А есть кому чесаться?

dima