RE: ну прям чуть что, так Настена...

--->>N> - Тим, ты меня переоцениваешь...
--->>Да это шутка была :-))

- в каждой шутке есть доля шутки:]

--->>N>  я уже давно серьезно не задаюсь вопросом
--->>N> существования Бога (разве что по привычке)... всё равно
--->>спроецировать и
--->>N> уловить какой-то более менее конкретный образ или понятие я
--->>не смогу, это
--->>N> всё похоже на аккуратную, дезинфицированную кастрацию... ну
--->>или ампутацию,
--->>N> как хотите.
--->>
--->>Неплохо сказано.

- да. со мной и такое бывает.

--->>Тут фишка вот в чем. Ты действительно прорываешься в _нечто_ спору
--->>нет. Вопрос в том, что это за _нечто_?
--->>
--->>Я бы предположил, что это нечто типа "звуки в моей голове"

- во... признаюсь публично - мне эта песня нравится больше всех остальных
умкиных вместе взятых, так что ты во многом угадал.  а насчет "что это за
нечто" - я по той самой привычке задаюсь периодически подобным вопросом:) и
вот как задашься - хоп, и вся любовь... это самое нечто игриво виляет
хвостом и удаляется восвояси, а ты стоишь и думаешь, а чо собственно
было-то?... а пока ты в нем, то подобных вопросов и не возникает. вообще,
всё достаточно complicated. в любом случае подобные состояния (OZ не зря
говорила говорила об открытой двери, когда мы, как выяснилось, так
"по-свински" смылись под финал концерта) сносят крышу надолго, если не
насовсем - это факт. и все остальные отвлеченные рассуждения по сути дела не
стоят и ломаного гроша.

Nastena

www.kandc.ru/nastena

[Резолюция: испепелить]