Re: Ну дайте и я, что ли, выскажусь...

Привет Konstantin,

KSR> Тим, а как в данном случае измерять моменты "до" и "после"
KSR> И как вообще понимать слова "есть" и "нет"
KSR> Если в сознании оленя из какого-то леса нет места для бога,
KSR> то и бога то для него нет.

Если в сознании какого-то оленя из какого-то леса нет места для
браконьера, то и браконьера для него нет.
Слышали.

KSR> А как только появляются споры о боге и о его существовании ака времени
KSR> появления, так вот тут бог-то и появляется.

Это смешно. Это тогда какой-то очень мелкий и незначительный бог.

KSR> Эо я к тому, что вселеннаео которой мы говорим - всего лишь отражение
KSR> чего то такого в нашем мозгу.

Ты слишком высокого мнения о своем мозге.

По мне, так все наоборот - наш мозг отражает вселенную.

KSR> В конце концов, вселенная - это такой большой организм(а почему
KSR> бы и нет) и что мы знаем о его фунциклировании?

Например то, что с исчезновением человечества никто в этом организме и
не почешется.

Тим О'Ги