No Subject

Привет!
Люди добрые, вы добрые? ;))
Мне представилась сказочная возможность попасть в Москву с отцовской
командировкой, что означает нахаляву! Поэтому нам может понадобиться вписка,
ориентеровочно на ночь с 8 на 9-е, а мне еще очень нужен какой-нибудь добрый
человек, который согласился бы хоть немного поводить меня по Москве
 "Зигзаг", например, показать, да и Умку на арбате увидеть охота!! :), а
папа будет целыми днями торчать на своей выставке...
 Мы люди мирные, ведем себя прилично, чужих вещей не портим :))
 Так что, если кому нетрудно, откликнитесь пожалуйста!
 А еще, хотелось бы в живую познакомиться со всеми, с кем можно участниками
сей переписки :)
 Кстати, какие концерты ожидаются в период с 8-го и далее на неделе?
Заранее спасибо!
Валя.