Re[3]: Teper' uzhe Pelevin

Почти согласен, только вот не уверен насчет мозгов как обязательного условия.
 Мне тут недавно попалась одна юная поклонница Пелевина...
Сия 19-летняя барышня дала мне почитать Generation"П".
Прочел, вернул и говорю, что, мол,  классно, конечно, и смешно,
но у Борхеса это все поизящней было ...
(Хотя, конечно, без Березовских с Сашами Бло. Что да, то да ;-)).
Барышня ответствует, что не читала Бро... Бохр ... Борхеса
(с ударением так : "не читала!").
Ну, думаю, это как раз поправимо. Скачал у Мошкова "Лотерею в Вавилоне",
распечатал и несу. Прочла и говорит :" А при чем тут Пелевин-то ?"
Я говорю - не видишь  откуда ноги растут?
Нет ! - говорит - Нет тут ничего общего!!!
Ну как же, говорю, а вот ТО и ЭТО ?
Нет ! - говорит.
Так тебе не понравился Борхес ? - спрашиваю.
Не-а - ответствует.
Ну, думаю, все с тобой ясно.
( надо сказать, что несколько ранее девочка отличилась высказываниями
типа "зачем читать "Clockwork Orange", если Кубрик уже снял великолепний фильм!")
Так что ИМХО стадный инстинкт привносит погрешность, и значительную.
Пелевина читают и те, кто в упор не видит подразумеваемых им линков
даже после того, как на них укажут пальцем.

++++  Как прошел Умкин концерт?

                                     Ruslan