Ну дайте и я, что ли, выскажусь...

Тим, а как в данном случае измерять моменты "до" и "после"
И как вообще понимать слова "есть" и "нет"
Если в сознании оленя из какого-то леса нет места для бога,
то и бога то для него нет.
А как только появляются споры о боге и о его существовании ака времени
появления, так вот тут бог-то и появляется.
Эо я к тому, что вселеннаео которой мы говорим - всего лишь отражение
чего то такого в нашем мозгу.
В конце концов, вселенная - это такой большой организм(а почему бы и нет)
и что мы знаем о его фунциклировании?

 Костик aka Zopuh aka ... mailto : [email protected]