ну прям чуть что, так Настена...

--->>> ЗЫ  (Только умоляю вас, спрячьте микрофон от Настены, а то
--->>она заявит,
--->>> что это в _ее_сознании_ возник Бог, который до этого создал мир.)
--->>> :-))))
--->>
--->>А еще лучше - после.

- Тим, ты меня переоцениваешь... я уже давно серьезно не задаюсь вопросом
существования Бога (разве что по привычке)... всё равно спроецировать и
уловить какой-то более менее конкретный образ или понятие я не смогу, это
всё похоже на аккуратную, дезинфицированную кастрацию... ну или ампутацию,
как хотите. просто иногда бывают моменты, когда  ты прорываешься в _нечто_ и
чувствуешь это... что невозможно описать словами. что слишком неуловимо для
нашего _сознания_. но это есть.  (скажешь "субъективная идеалистка" - я даже
ругаться не буду, надоело) поэтому и разговоры эти - суть сотрясание
воздуха... вопрос в том, что стоит _за_ словами. что стоит за словами?

Nastena

www.kandc.ru/nastena

[Ridentem dicere verum]