к-к-культура

Title: к-к-культура

Ты сам призывал не сравнивать разные эпохи. Тем более что король Артур относится к уже упоминавшимся бриттам (Кстати я еще раз проверил во всех известных мне русскоязычных источниках  они называются бритты, а не бритонцы, хотя по англиски britons, а книга Нения по латыни Historia Brittonum). А англы и прочие саксы в момент вторжения в британию были по культурному уровню ниже бриттов с любой точки зрения (У бриттов были и монахи-отшельники и доступны достижения римской цивилизации). И Stonehenge, согласно ученым, воздвигли даже не бритты, а докельтское население. Хотя imho все-же Мерлин.

> Согласись, что бывает и наоборот.
> А унификация - это совсем не замещение одного другим, это
> взаимопроникновение.
Главное что-бы при этом сохранялись взаимопроникающие культуры, а то в дальнейшем взаимопроникать нечему будет.