Re: Teper' uzhe Pelevin

П> ... После разговоров о Земфире - Пелевин как раз в тему, не правда ли?
П> Чем-то они похожи.
В творчестве - не знаю. Вряд ли. Но как люди...
Они оба всячески дают понять, что прекрасно знают себе цену, и что
цена эта крайне высока... Кого как, меня почему-то просто очаровывает
такое безудержное хладнокровное нахальство :)  Лишнее доказательство
того, что вера в себя, в отличие от многих других вер, способна и
впрямь чудеса творить. Потому как сомневайся З. хоть на йоту в том,
что она звезда, за первые же инфантильно перегруженные бестолковыми
мёртворождёнными частицами строчки, за рифмы типа "хочешь-хочешь",
"влипли-прилипли" её помидорами бы забросали. Никому нельзя сочинять и
петь такие тексты... Если - если только ты не звезда от рождения :) А у неё
каждая нотка в голосе пока об этом звёздном происхождении звенит - и
ей верит полстраны... Не самые худшие полстраны, должен добавить.
С Пелевиным происходит похожий финт - я где-то на сайте с
материалами о нём видел статью какого-то строго филолога, который
внятно доказывал, что Пелевин плохо владеет русским языком - в смысле,
плохо для писателя. Да попросту - что он плохой писатель.  И
примерчики, в которые филолог тыкал читателя носом, были вполне
убедительны. Да, слабые фразы, криво построенные, перегруженнные...
эпигонство, вторичность, неуверенное владение метафорами... там много
чего было собрано, я уж точно не помню. Главное - что, читая цитаты,
приведённые в статье, я всё это увидел. А возвращаясь к Пелевину -
снова переставал замечать.
Прогулки по воде: пока веришь, что идёшь по ней - в это верят и
остальные. Земфира закончится, как только задумается - с какой стати,
собственно, она звезда? От души ей этого не желаю...

Best regards,
 Yuri                            mailto:[email protected]