Re[2]: Фундаментальные принципы

Привет Michael,

MB> Ну я-то на полном серьезе выступил. С позиций Тима или Кости
MB> (ИМХО, господа, ну что же так орать?) ничего в человеческой
MB> истории понять невозможно. Ни-че-го.

Хех. Вы не правильно поняли мою позицию. Понять в истории можно
многое

MB>  Человек (и история) это
MB> существенно нестабильная система. Она именно поэтому и
MB> существует, что нестабильная. В этом ее суть. Все время на
MB> кончике карандаша - в обоих смыслах.

Ну и что? Скажем погода тоже нестабильное явление. Однако
среднегодовая температура вообще очень мало меняется.

MB> В истории с Индией интересен не Киплинг, а Ганди. Его выдумки
MB> стоили англичанам Индии.

Просто в Англии народ кончился. Чистая демография - мужики по колониям
разъехались, женщины стареют в одиночестве. Точно так же погорели
монголы.

Тим О'Ги