Re[2]: black cats Re: Kipling

Привет J.,

JAM> Как приятно иногда подраться одному против всех...
JAM> Нет, не одному - у нас еще Владимир Владимирович: "Через четыре года..."
JAM> (с) Тоже, наверное, империалист-шовинист...
Не наверное, а точно.

JAM> Тим, согласно общепринятой классификации, культура неолита примитивнее
JAM> культуры колеса. Будешь оспаривать?

Есть прецеденты, когда совсем дикие народы уничтожали народы чем
только не овладевшие. Будешь оспаривать?

Хотя конечно, общая тенденция именно такова - чем круче техника, тем
успешнее идет война.

JAM> Докажи. Приведи примеры культурных событий в Индии 19 века.

А я не считаю, что культура и духовность слова синонимы. Где-то даже
наоборот. Во всяким случае, я знаю очень духовных людей обладающих
низким культурным уровнем. И наоборот тоже знаю.

JAM>  А я тебе - в Британии. У меня больше будет, и не только потому,
JAM> что известнее - Индию я тоже не первый раз вижу, изучал подробно.
JAM> Так вот - коснела она себе тихонечко в тряпочку. Из всех событий
JAM> - только Ганди родился. И РубинГранат Кагор. Извини, ВСЕ. Кстати,
JAM> можно ли считать рождение человека культурным событием, еще вопрос.

JAM> Я не зря обращаюсь именно к тебе: ты - большой любитель делать
JAM> заявления, а потом говорить, что ты "темный", "глупый" и "недалекий".
JAM> :-)))))
Тонко подмечено.

Ну да вот, слушай мой ответ.
Поскольку единственным смыслом жизни является выживание как таковое,
то _объективно_ оценить цивилизацию можно только на уровне "жив/мертв"
Главное выжить, все остальное не принципиально.
Современная цивилизация, развитие которой произошло очень во многом
благодаря Англии, стоит на опасном пути. Есть определенные сомнения в
том, что человечество как вид (homo sapiens) протянет еще хотя бы
двести лет.
Не исключено, что единственной реальной надеждой вида homo sapiens,
являются дикие племена Африки и Амазонии.

Поэтому, я бы не спешил записывать бурное развитие в плюс, а
"коснение" в минус.

JAM> Не понял. На чем основано суждение? На том, что англичане так и
JAM> не взяли  Афганистан? Или на чем-то еще?

Странный ты какой-то. Разумеется на этом 8-)

JAM> Не за деньгами и славой, а за приложением своих сил. Не секрет, что
JAM> многие в ту же Москву едут работать ассенизаторами не потому, что
JAM> почетно, а потому, что в родной деревне РАБОТАТЬ надо, а ассенизаторы
JAM> родной деревне не нужны. А больше человек ничего не умеет. Вот и едет. И
JAM> в колониях так же. Так это, извини, люди такие, а не идея.

Ну короче, не за туманом они туда ехали...

JAM> Ага. В Калькутте. Нефть. И в Новой Англии (теперь США). И в провинции
JAM> Виктория (теперь Австралия). Да. Нефть.
JAM> Хоть бы на карту взглянул, что ли...

В Индию они рванули за пряностями, в Викторию за золотом, а в новую
Англию просто переселялись чтобы жить.
(Или может это была шутка, а я ее не понял?)

Тим О'Ги