Re: =?UNKNOWN?Q?=F4=C5=D0=C5=D2=D8_=D5=D6=C5_=F0=C5=CC=C5=D7=C9=CE?=

Hi!

> А я "Желтую стрелу" только что перечитал. Но вот "Чапаева"
> перечитывать почему-то не тянет, мне вообще у ПВО рассказы больше
> нравятся. Та же "Проблема верволка" - очень милая вещь...

А я прочитал всего, или почти всего. Сначала было интересно, но постепенно
становилось все менее. Перечитывать уж точно не тянет. ПП я прочитал уже без
всякого удовольствия, просто чтобы понимать о чем это все говорят. Что
делать, мода заразительна.

> ... После разговоров о Земфире - Пелевин как раз в тему, не правда ли?
> Чем-то они похожи.

Ага. Если ее первый альбом, хоть и звучал достаточно попсово, был любопытен,
то последний я конечно купил после статьи Mr. Parker'а в vesti.ru и заставил
себя прослушать.  Могу сказать, что статья в нем - самое интересное. Ничего
во мне Земфира не затронула, ничего нового я от нее не услышал.

dima