Re[2]: o gopnikah

Привет!

> [...]
VN> Вот таких и считать
VN>    Не, хайр тут ни при чем (бывают и хайрастые гопы), и музыка тоже.
VN> Гопничество -- это во-первых состояние души ( или даже в данном случае
VN> "душонки"), а во-вторых гадкая, тупая, но действенная система,
VN> (исполнительная, куда как круче коммунистской :)  ). О системе я знаю из
VN> достоверных источников ( непосредственно от бывшего гопа, который вовремя ,
VN> видимо,понял, что это за дрянь, и сумел отвязаться), там и деньги сдают, и
VN> законы свои (вот оно, "клеймо стада"), очень жестокие, а те кто наверху
VN> просто очень здорово на всем этом наживаются.
Ой, Валя! Что-то ты гопников с кем-то другим путаешь.

VN> А система накладывает очень
VN> серьезный отпечаток на душу, лишает внутренней свободы и самостоятельности,
VN> создает тупые стереотипы и желание изничтожить всех не таких, как они.
Да. А вот мы такие вс:е понимающие, такие образованные, такие начитанные,
такие наслушанные. Да ничем, по большому счету, гопники от многих из
нас не отличаются - что мы, не пытаемся задавить идеологически чуждые
нам элементы (простите за патетику) - да этим мы сейчас и занимаемся -
не физически, так морально, не в глаза, так за глаза, но
всенепременно задавить. А между прочим к нам люди относятся точно так
же как мы к ним. А вы попробуйте с человеком по-человечески - собака и
та без причины не укусит, а что же человек хуже, глупее,
малопонятливее собаки?
А во-вторых. Это что гопник у MVMа плеер за сто баксов (прошу
прощения) спиздил?..

VN>  ЛИЧНО мне, к счастью, тоже. Бог спас. А вот моя подруга как-то раз чуть не
VN> нарвалась очень по-крупному (неприятно вспоминать даже, обошлось самым
VN> мягким , то есть, у нее оборвали феньки и отобрали деньги и проездной, и
VN> этим она отделалась чисто случайно...могло быть сильно хуже, повезло
VN> просто...), а парню, который с ней шел разбили немножко лицо и попинали
VN> (может, сломали пару ребер), а так, нет, ничего, все здорово, в остальном
VN> гопы хорошие, белые и пушистые... А, к слову, это не единственный такой
VN> инциндент, и во всех случаях мои друзья не проявляли НИКАКОЙ агрессивности,
> [...]
Ну, всякое бывало...
Хотя, если честно, когда морду мне били, то за дело - имеем мы (ну не
токмо я) обыкновение на безобидный (на самом-то деле) вопрос отвечать:
"А шел бы ты на..."

VN>   Только не подумайте, что я тут призываю люто ненавидеть гопников....
VN> просто я люблю своих друзей, и не хочу, чтобы их били за что-то (даже за
VN> дело), а тем более за хайр или феньки (равно как и за отсутствие оных,
VN> такого, правда, еще не было...)
Да не за хайр и не за феньки бьют.
Бьют за выражение морды лица обладателей этих самых хайров и фенек.

Best regards,
Web-diletant                            mailto:[email protected]