Re: To be ЙМЙ ОЕ ВЩФШ - a o chem eto mi?

Здрасьте!

Эх, люди..... не понимаете вы своего счастья.... Я вам завидую, и даже не
белой завистью..... Так не честно, щас плакать
буду......ЫЫЫЫЫЫЫЫ:(((((((.......да еще и в Улан-Батор идете....... :(( То
есть я за вас всех рада, конечно, но....
>По многочисленным просьбам трудящихся сообщаю следующее.
>Имею пригласить всех, кто хочет (кроме самых пьяных - но, надеюсь, это
>не к вам), на свой день рождения, который празднуется ежегодно (не
>правда ли, оригинально?) на одном и том же месте и в одно и то же время.
>А именно 19 апреля начиная с трех часов дня (и примерно до семи вечера)
>на Карамышевской набережной возле шлюзов. Значит, так: проезжаете пять
>остановок на любом троллейбусе от Полежаевской (от центра), выходите на
>остановке "Улица Народного Ополчения", переходите проспект Маршала
> [...]
  С днем рождения, Умка!!!Хоть я и завидую тут усердно, но все равно желаю
конечно же ВСЕГО САМОГО ПРЕКРАСНОГО, ДОБРОГО И ЧИСТОГО И ПОБОЛЬШЕ!!!! :)
Валя.