Re: black cats Re: Kipling

Hi!

идеологизированное

> Можешь объяснить причину? Насколько я помню по 10-летней давности

Причина простая - коммунистическая экономика неэффективна ни в масштабах
страны, ни даже в масштабах кибуца.

> общению, там исключительно натуральное хозяйство и все такое... Должно

Господь с тобой, какое в Израиле может быть натуральное хозяйство? Налоговые
льготы и прямые дотации, вот и все хозяйство. Некоторые даже в этих условиях
умудряются плохо жить.

> работать...

Не должно оно работать, и по большей части и не работает. Или
капитализируется по семейно-клановому признаку или тихо исчезает.

> Хотя тебе, конечно, ближе и виднее.

dima