RE: black cats Re: Kipling

Привет!

Согласен.
За исключением тех случаев, когда он искусственно разжигается
среди количественно значимых групп людей.
Правда, организаторы всего этого дела обычно имеют эгоистичные
и корыстные цели :-)
Только не говорите мне про христианство: в МЕТОДАХ действия
(а очень часто и целях) церкви и отцов церкви мало альтруизма,
гораздо больше властолюбия и расчета на всем протяжении истории.
А большинство паствы (особенно тогда, когда церковь господствовала
безраздельно -- сейчас наоборот, верующие более "сознательны")
более побуждаемо было в добрых делах и воздержании от злых дел
не альтруизмом, а элементарным страхом пред божьей карой.

Счастливо.
Саша.