Re: black cats Re: Kipling

Dimon wrote:
> > "Править удавами может только удав" (с)
> > Так что ли?
> Именно.

Почему? Ты понимаешь, что управлять должен тот, у кого лучше получается,
а не тот, кто сидит по уши в грязи и молчит?
Другое дело, что надо сначала понять, так ли хорошо получается.

> Бля! Бремя белых - править цветными, это что по-твоему? Если верить
> Киплингу - индийцы не способны распоряжаться собственной судьбой. За них
> это должны делать белые. Это именно рассизм в чистом виде.

Это христианская концепция. "Ибо не ведают они, что творят". Но к свету
мы их приведем. Империализм - да. Шовинизм - нет.