RE: black cats Re: Kipling

Title: RE: black cats Re: Kipling

????? Вообще-то англы и саксы германские племена, вторгшиеся вместе с  ютами, на территорию населяемую кельтским племенем бриттов (правда они их сами вначале позвали для помощи в междуусобных разборках)

Причем еще в артуровских легендах они только начинают жить на
> территории Британии (кстати, от названия бриттов - другого племени,
> вытеснившего чуть ранее пиктов). Культура, которую мы знаем
> по романам,
> имеет название "Англо-норманнская", после захвата Англии (НЕ Британии)
> норманнами (викингами). Позднеанглийская (викторианская) культура
> называться англо-саксонской не может никак.
Вообще-то англо-саксонская достаточно устоявшийся термин  и применяется именно к сегоднящней культуре. Тем более есть даже самоназвание WASP (White Anglo-Saxon Protestant). Если уж придиратьсяк к терминологии там и датчане были. Можно назвать англо-саксо-ютско-датско-нормано-французская :)