RE: на игле не попрхаешь

--->>Пожалуй точнее будет сказать так: среди наркоманов очень много
--->>по- настоящему умных и талантливых людей (сама таких знаю
--->>немало). Этот  факт часто окружает наркоту ореолом
--->>романтичности и иногда дает  плохой пример для малышей (с).

- вообще, само употребление наркотиков - еще не повод относится к человеку
так или иначе, ессно. чем себя человек убивает - его личное дело, всё равно
пока он не захочет бросить, лечить его бесполезно. но единственное, к чему я
не могу относиться спокойно - это когда, к примеру, знакомый наркоман
пытается подсадить на ту же иглу меня или кого-то еще. или начинает
продавать наркотики. это, конечно, не показатель таланта, но по крайней мере
совести - есть она еще или уже нет.

Nastena

www.kandc.ru/nastena

[ Ребята, давайте жить дружно ]