LETTERS@ WEB-PAGE (Re: Ne stareiyt dyshoi veterani...)

Yuri Kibirov wrote:
> mcr> Если принципиальных возражений нет, то обнародую местоположение сего
> mcr> сайта, а также логин и пароль для доступа. А также опишу структуру
> mcr> странички, чтобы быстрее разобраться, что куда размещать.
> Ну... Это всё здорово, конечно... Меня смущает только то, что это
> другой сервер, к тому же халявный. Когда можно дождаться ответа от
> вембмастеров - может, можно всё это и при самом сайте организовать...
> на худой конец, в леттер вывесить небольшие фотки, как бы это
> кощунственно ни звучало. О размере только надо договориться тогда,
> чтоб без сюрпризов.

Уважаемые!
Раз пошла такая пьянка, давайте сделаем. Только:
а) на НАШЕМ сервере
б) никакой самодеятельности (значит, опять все делаю Я).
Посильная помощь приветствуется (в частности, Маша, скажи мне ЛИЧНО
адрес странички, обсудим структуру, что НЕ нравится и что должно быть).

К остальным:
Письма с некоторой небольшой информацией о себе, которая будет размещена
на этой страничке, шлите МНЕ ЛИЧНО. Фотографии, я думаю, стоит
ограничить 400 точками по длинной стороне, формат JPG сжатие 5 в
терминах Фотошопа (кому ничего не говорит фраза про сжатие, шлите так -
но не гигантских размеров, извините, времени на подгонку всего этого у
меня попросту нет).
							J.