Re: black cats Re: Kipling

"J. Andrey Manoukhin" wrote:

> Почему ты считаешь, что такого не может быть?
Потому что не верю в благотворительность в международном масштабе. В
конце концов в самой Англии
соих голодных-холодных полно было.
> В конце концов, Индия - не
> Австралия и не Америка, земли особо не нахапаешь, там уже своих выше
> крыши живет... Я не говорю, что ВСЕ ехали помогать - но такие были.
> Судить, опять же, можно: какие декларации - и какое воплощение. А
> огульно обвинять...
Повторюсь, как по-твоему, зачем Колумб Индию искал? Гуманитарную помощь
отвезть?
Европейцев интересовали, сколько я помню, золото, чай и пряности.

> Не понял. Или ты хочешь сказать, что духовная культура неолита НЕ
> примитивнее античности? Развитые верования, многочисленные памятники
> архитектуры ("землянки, например, изобретенные тогда, строят и до наших
> дней..."), живописи ("никто никогда не находил пешерных рисунков древних
> греков..") и скульптуры... :-))
Я хочу сказать,что о духовной культуре неолита, за давностию лет мы
можем
судить весма приблизительно.
В конце концов культурная ценность Парфенона или Стоунхенджа - штука
весьма относительная.

> Ну, остальные же смогли... А угнетенные негры даже такую музыку
> сочинили, что теперь ВСЕ ее слушают - и белые, и китайцы, и все-все-все.
Только музыка эта родилась ооочень давно .
И кто, кстати, эти мифические остальные ? Африканцы? Индейцы? Китайцы?

> ОНИ считают, что дала. Открыла Индию как рынок.
Странное какое-то благо - отдать свой рынок чужому производителю.
> Дала возможность заявить
> о себе как о патриотичной нации, имеющей собственную древнюю культуру.
Угу.
> Кстати, на имидже мучеников очень удобно выезжать...
Ха! Неужель ты согласишься получить 3.14зды, шоб потом выехать на имидже
мученика?

> Ты опять перепутал. Мы конкретный вопрос решаем. Вы (ты, Тим, Костя)
> утверждаете, что индийская культура богаче английской. Я опровергаю. Вы
> лезете в бутылку и кричите "сам дурак!" Допустим, я и дурак, но какое
> это имеет отношение к сути вопроса?
Найди в моих постингах эту фразу. Я говорю о том, что индийская культура
не хуже англо-саксонской. Она просто _другая_. В-прочем, можно и насчет
богатства поспорить. Только я не шибко силен в вопросе. Подковаться
надоть ;-). К тому же таковые оценки весьма субъективны.
Навскидку могу назвать следующее
1. Развитая математика. В частности, понятие нуля придумали именно
индусы.
В 5-м веке они имели понятие о тригонометрии, когда предки
"цивилизаторов"
ваще считать едва умели.
2. Философия и религия. Буддизм и индуизм неизмеримо выше убогого
христианства.
3. Архитектура, живопись, скульптура. Индусы писали поэмы, когда ангичан
вообще как
этноса не было.
Культура сексуальных отношений в конце концов ;-).
Повторяю - это субъективно.
Назови мне, чего дали миру англичане?

> Это ИЛЛЮЗИЯ. Потому что зарплаты ассенизатора на жратву не хватает. А в
> родной деревне жратва растет и бегает, за ней только смотреть надо.
Попустим за некомпетентностью агаррную тему.

> Опять фигня. Если меня ограбят, это не потому, что у меня денег много.
А потому, что они у тебя есть, и ты не в состоянии их защитить.
> Ну, спрашивается, какого ... нужно драться за кусок болота или пустыни?
Например, за алмазы, которые оттель можно выкопать. За чай и пряности.
За бесплатную почти рабочую силу. Или по-твоему эти самые благодетели
сами
въ%бывали на постройке железных дорог и проч?