Re: на игле не попорхаешь.

Пожалуй точнее будет сказать так: среди наркоманов очень много по-
настоящему умных и талантливых людей (сама таких знаю немало). Этот
факт часто окружает наркоту ореолом романтичности и иногда дает
плохой пример для малышей (с). Почему-то с выпивкой все проще - никто
не судит о твоем внутреннем мире по тому. что и по скольку ты пьешь.

Маша.