Re: black cats Re: Kipling

"J. Andrey Manoukhin" wrote:

> Как приятно иногда подраться одному против всех...
> Нет, не одному - у нас еще Владимир Владимирович: "Через четыре года..."
> (с) Тоже, наверное, империалист-шовинист...
А он то тут причем?  Или ты считаешь, что вся эта ервропейская шушера
ломилась в колонии
город-сад строить?

> Тим, согласно общепринятой классификации, культура неолита примитивнее
> культуры колеса. Будешь оспаривать?
Матерьяльная культура, Джей. Матерьяльная.

> Докажи. Приведи примеры культурных событий в Индии 19 века. А я тебе - в
> Британии. У меня больше будет, и не только потому, что известнее - Индию
> я тоже не первый раз вижу, изучал подробно. Так вот - коснела она себе
> тихонечко в тряпочку. Из всех событий - только Ганди родился. И
> РубинГранат Кагор. Извини, ВСЕ. Кстати, можно ли считать рождение
> человека культурным событием, еще вопрос.
Гм. А какого культурного развития ты хочешь от ограбляемой и разоряемой
страны.
Или ты хочешь казать, что англ. колонизации дала Индийцам чего-либо
хорошее?
Или кому либо еще? В конце концов в жизни каждого народа бывают кризисы,
но это еще не повод под пулями гнать людей к цивилизации.
> Я не зря обращаюсь именно к тебе: ты - большой любитель делать
> заявления, а потом говорить, что ты "темный", "глупый" и "недалекий".
> :-)))))

> Не за деньгами и славой, а за приложением своих сил. Не секрет, что
> многие в ту же Москву едут работать ассенизаторами не потому, что
> почетно, а потому, что в родной деревне РАБОТАТЬ надо,
Как у тебя все просто. Как правило, в "родной деревне" за свою работу
имеешь
босый х#й. Как, фор экзампль, в нашей Герловке (хуч и не деревня).
> а ассенизаторы
> родной деревне не нужны. А больше человек ничего не умеет. Вот и едет. И
> в колониях так же. Так это, извини, люди такие, а не идея.

> Ага. В Калькутте. Нефть. И в Новой Англии (теперь США). И в провинции
> Виктория (теперь Австралия). Да. Нефть.
> Хоть бы на карту взглянул, что ли... Да не на трефовый туз, что у тебя в
> руке, на меня заготовленный... :-))))
>                                                         J.
Ну, пошел к словам придираться. В каждой стране - свое. Не было бы чего
украсть -
не лезли бы.