o gopnikah

О гопниках.
Во-первых, кого считать гопниками. Тех, кто не бюбит прдвинутую музыку?
Сложилось впечатление. что даже о продвинутой музыке у нас всех тут
очень разное мнение. Или по внешнему виду (отсутствие хайра и проч.)?
Вот видите, мы даже не знаем, кто они такие, это гопники. На самом деле
я уверена, что именно им наша музыка должна бы понравиться - сужу по
реакциям отдельных персонажей на Арбате и т. п. Они как раз
прикалываются посильнее иных высоколобых, потому что чуют нутряную
силушку и задор. И путь они не знают, где там цитата, а где наоборот -
все равно то, что написано на поверхности, им ясно, а это, в общем-то,
главное. У меня ж в песнях нет особого такого подтекста. Не зря меня
больше всех всегда любила "дринч-команда" - а кто они, как не гопники?
(в лучше смысле слова). Общаться с ними немножко напряжно - все время
держишь ухо востро. Но, думаю, наш народ на девяносто процентов состоит
именно из них. И, в общем, я от них не открещиваюсь - наоборот. Лично
мне они никогда ничего плохого не делали.
И им самим. я думаю, "послушать малешко святой музыки" - не повредит...
Не понимаю, зачем народ кормят говном, когда хлеба - навлом.
С приветом У.