from San'ka

Всем привет.
Тут покинувшая по техническим причинам леттер Саня Рубинштейн прислала
всеобщий привет и документальную баечку для опубликования :)
----
В общем, знакомая моя одна недавно закончила местный университет.
Когда она готовила дипломную работу, у нее почему-то сменили
преподавателя (я не стала вдаваться в подробности - почему именно).
Так вот, подруги ее спрашивают: "Кто теперь у тебя куратор?". Настя в
полной растерянности отвечает: "Да я точно не помню... Даже непонятно,
мужчина или женщина... У него фамилия такая странная - не то НЕХОЧУ,
не от НЕМОЖУ..."
Оказалось - НЕТРЕБА.