Хайнлайновщина

KKK> На самом деле, я просто не заметил там никакой особенной философии.
KKK> Так, надергано из разных мест более-менее очевидных вещей...
KKK> Может быть, я читал не то что нужно? Посоветуй, кстати.

А я и не спорю, что надергано. Но как надергано и как склеено! Вообще,
нехарактерная для Хайнлайна вещь, на мой взгляд. После всяких там
космических боевичков так сразу: "Ты есть Бог!"

А грамотная компиляция - это тоже хорошо. Взять того же Пелевина.

--

15 апреля 2000 г., суббота

Привалов
 e-mail: [email protected]
ICQ UIN: 52773086

p.s.

Рабочий день сокращает вашу жизнь на целых 8 часов