Re: Рок-н-ролл жив! ... А мы?

 Привет!
>сорри.
  Да ладно, что ты, ты ж не виноват, что мне такие мысли в голову пришли :)

>Не разбить потока камнями
>С новым утром придет новый свет
>Бесконечной дорогой над нами
>Нерожденный идет поэт
>
>Завернувшись на лжи и страхе
>Я поверить могу лишь в слова
>Что на этом прогнившем прахе
>Молодая взойдет трава
>
>:-)))
>Good luck Валя
  Спасибень :)..... Стих хороший... Чей, кстати?
>Если тебе интересно, могу рассказать, на чем я сломался.
>1) Как бы ни было все хорошо поначалу, потом все равно кидают. Гомосап
>есть гомосап :-)))

 Возможно оно и так, хотя я пока не чувствую, что меня кто-то кинул......

>2) Завиральные идеи никогда не срабатывают. Про них всегда с самого
>начала понятно, что они завиральные, но всегда кажется, что они могут
>и сработать. Херня. Завиральные идеи не срабатывают никогда.

  А что конкретно ты подразумеваешь под завиральными идеями?

>3) Голову лучше держать в холоде. Я еще ни разу не видел, чтобы
>сильные эмоции что-то дали. Отнять могут.

  Мне дали. И много. Я тебе больше скажу, я их намеренно ищу. И пусть они
что-то и отнимают ( но что? нервные клетки?... да ну их... :)), но если
сравнивать, как с ними, а как без них, то я свои сильные эмоции ни на какие
нервные клетки не променяю! Лучше даже боль ( потому что рано или поздно она
сменится не менее сильным противоположным чувством), чем долгие спокойные
годы жизни без сильных эмоций... Глупо, скорее всего, но мне так лучше....

>5) Как бы то ни было, но в войне против мироздания ты ВСЕГДА один.
>Слушай Настю, она правильно говорит. Могут быть союзники в борьбе
>против смерти. Но с миром ты всегда один на один.

  Опять-таки, я не чувствую, что нахожусь с чем-то в борьбе.... может,
просто не осознаю этого....

>6) Если уж создавать организацию, то она должна быть _ну хотя бы такой
>же как КПСС_. Только так. Люди должны быть крепко сбиты в стаю. Тогда
>можно и пи@#$ кому угодно дать, и на @#$ послать любого. А иначе
>никакого толку не будет. Если каждый начнет опаздывать...
>задумываться... Тогда уж лучше вообще ничем не заниматься.
 А зачем вообще создавать какую-то организацию?? :)
>:-)))))))))
>Спокойно. Никаких кустов не будет. В леттере клерикалов больше, и
>позиции у них сильней.
>Атеисты удерживаются только потому, что на нашей стороне правда.
>Конечно же бог есть. Но бог не вне человека - а внутри него. И
>управлять он ничем кроме этого самого человека не может. И после
>смерти единственным судом будет суд червей. (Поэтому таких как
>Березовский надо сажать еще при жизни. На Бога надейся, а сам не
>плошай :-))))    )
  Клерикалов.... а я и не клерикал.... я ж просто сказала, что мне в церкви
хорошо, и что кое-что я в своей жизни иначе, как подарком свыше, объяснить
не могу.... А где Бог -- внутри человека, или нет, это уж точно не мне
судить :)

>ЗОЛОТЫЕ СЛОВА
  Спасибо, Тим... за ответ и за понимание :))
>Да всем понятно, чем является, а чем не является письмо.
>:-))))
>
>А то бы название было совсем иное. Например, "циркуляр", или "приказ
>по фирме" :-))))

 :))))))

P.S. Люди, ко всем большая просьба! Вы бы хоть subject то сменили, когда
толстовщину и т. п. взялись обсуждать..... а то не лезет как-то....
рок-н-ролл, понимаешь ли, жив, и толстовщина ... :)

Счастливо!
Валя.