Re: Рок-н-ролл жив! ... А =?KOI8-R?Q?__=CD=D9??=

> А почему, собственно ?
> Бог в себе (любимом), по-моему и есть главная идейка Льва
> Николаича, за которую его от Церкви и отлучили в всое время.
> Или я что-то путаю ?

Наверное, его отлучили все-таки за отрицание таинств. Если Бог
только во мне, а я состою из атомов, то что такое евхаристия?
Обман, натурально и поповщина. Ну и отлучили за такие штучки. А
отлучить за саму формулу "Бог в человеке" нельзя - можно
устроить богословский диспут и славно попить чаю где-нибудь в
семинарии, или пива на лавочке на Арбате. А за формулу "Бог -
выдумка" по-моему, так даже нужно. Если ты так считаешь, так что
тебе в церкви делать?

А например весь протестантизм - "Бог есть любовь", "Бог в
человеческом сердце", что ж, и их в толстовцы? О Толстом в этом
плане вообще лучше забыть и не вспоминать, как о недоразумении.
Это маленькая капелька. Скорее, это он - крайний наивный
позитвистский протестантизм, от которого сами протестанты-то
современные открестятся...

М.

E-Mail: Michael Bykov <[email protected]>
Date: 14-Apr-2000 Time: 12:58:10