Re: Рок-н-ролл жив! ... А мы?

Michael Bykov wrote:

> Тим, держись. Я хоть и не атеист и упаси господи не материалист,
> но и в бога неверующий. В толстовцы нас еще рано пока
> записывать.
А почему, собственно ?
Бог в себе (любимом), по-моему и есть главная идейка Льва Николаича,
за которую его от Церкви и отлучили в всое время.
Или я что-то путаю ?

>Я отдаю себе отчет, что живу в отчаянии и
> ничтожестве поэтому - но это мой выбор.
Охота пуще неволи ;-)

> А у человека один Враг и
> есть - это отчаяние и ничтожество, и клерикалы, как выражается
Понятие ничтожества требует уточнения :)

> Тим, и есть последний значимый оплот. Держись, клерикалы!
;-)

> Но есть
> и еще у него противники - такие же одиночки, как я. И мы не
> толстовцы,
Ага, и тостовцы не мы ;-)

> Костя, как ты мог так подумать, за лохов держишь...
;-)

--
Konstantin K Khrooschev
Moscow International Telecom