Про псих и остальное. Много туда влезет, много! (оффтопик)

> [...]
> геном человека наконец-то напялили на свою расправилку. То есть можно
> вроде того как трехмерную моделю повертеть мышом у себя на компьютере.
> Осталось только разобраться, какой цветной шарик в этой модели за что
> отвечает, определяя отдельные факторы сам по себе и участвуя в
> превеликом, но конечном множестве взаимодействий. Всенепременно на
> этом пути будет достигнут успех. И шизу вылечим... И Альцгеймеров с
> Паркинсонами... Жаль, у нас лекций на сий предмет не было, поскоку
> тогда не было и самого предмета :) Батънька, воистiну, отстал от жизни

Опять не слышала и опять скорее всего ерунда. Геном человека пока только на стадии расшифровки.

> А то! Телом и духом своим... Тем, что я сейчас не на чеченской войне,
> а в очереди к невропатологу... Тем, что не могут найти ентый очаг - ни
> ЯМР им не помогает, ни MMPI :((
 Да, и такое бывает, не спорю. Но ни Ямр, ни ММPI как раз и не являются клиническими диагностическими методиками функциональных нарушений. Про методики эти я правда не знаю, так как это клиническая специализация, а не пстхофизиология, коей я занимаюсь. И невропатолог-то вряд ли их проводить будет, поскольку занимаются этим в основном клинические психологи, а вот физиологи-невропатологи как раз сильно бочку катят на эти методики... Конкуренция, панимашь...

> Не увидел я пока повода считать НЛП серьёзной самостоятельной
> дисциплиной... Мэйби, он где-то и есть..
А в рамках психологии?

> ??? a-b-th... Так спектр и на частотном анализаторе прекрасно видно, а
> далее того - разве мы уже продвинулись? По-моему, как получали кашу,
> снимая биотоки мозга с поверхности черепушки, так и получаем...
НЕ.. у Наатена в последнее  время работы - зубцы Вп - позитивная, негативная что-то там... не помню уже. Их напрямую связывают со вниманием, а потом - с более длительными процессами консолидации памяти, извлечения, сравнения и проч. При их отсутствии что-то там нарушается и наоборот. Очень красивые опыты, не помню только толком :) Движется, движется наука - ты не прав...

> Фармация имелась в виду...
Фарамация??? Каво позвать???? :)

> "netu u nas nikakoy psyhologii" (приблизительно цитата из телеги, послужившей к
> началу "базара"). Возникла у писавшего человека такая мысль. Я попытался
> прояснить, почему... Прогнал по поводам не верить в существование
> психологии как науки; чего-то выкристаллизовалось. Естественно,
> психология существует. Как и литературоведение, и история, и
> политология. Но не как классическая физика... И именно "в этих
> смыслах" (тоже цитата) человек её как науку не воспринял.
И это тоже не правда... существует, существует она и как классическая физика... тока маленькая она еще, и мало кто об этом знает... Это не столь широко известно, а потом - человеку в силу собственных стереотипов иной раз трудно воспринять, что психология может быть наукой типа физики - как так? это ж наука о душе! Понятие научной и житейской психологии настолько расходятся, а у всех на виду последняя... вот и понимают неправильно :)

> О! Задели, задели! Подвели любимого тыгдынского коня - но ведь,
> согласитесь, славно поболтали! :))
Да... что б Я защищала эту долбанную психологию, и причем так убедительно...:)))))Да сама я в ее научность не верю, туфта это все и психологизм! Вот. Генетика - ЭТО НАУКА! :))))))))))