Re: Рок-н-ролл жив! ... А =?KOI8-R?Q?_=CD=D9??=

On 13-Apr-2000 Konstantin K Khrooschev wrote:
> Тю, толстовщина.
> Фи, как скучно...

Тим, держись. Я хоть и не атеист и упаси господи не материалист,
но и в бога неверующий. В толстовцы нас еще рано пока
записывать. Я отдаю себе отчет, что живу в отчаянии и
ничтожестве поэтому - но это мой выбор. А у человека один Враг и
есть - это отчаяние и ничтожество, и клерикалы, как выражается
Тим, и есть последний значимый оплот. Держись, клерикалы! Но есть
и еще у него противники - такие же одиночки, как я. И мы не
толстовцы, Костя, как ты мог так подумать, за лохов держишь...

М.

> --
> Konstantin K Khrooschev
> Moscow International Telecom
> Zubovskaya Sq., 3,  Moscow, Russia
> Tel: +7(095)244-76-08
> Fax: +7(095)241-79-55

E-Mail: Michael Bykov <[email protected]>
Date: 13-Apr-2000 Time: 13:47:35