Re: Межзвездное вещество :(((

MB> Нет, конечно. Пусть пыль экранирует свет. Она нагревается и
MB> излучает уже тепло. Тогда мы умерли бы от жары при темном небе.
MB> А небо холодное. Отчего бы?

Я в физике не специалист, и если таковые тут есть, пусть меня
поправят, коли я сейчас спорю чушь. Небо холодное оттого,
что во-первых не вся энергия фотонов преобразуется в тепловую
(простейший пример, который приходит в голову, но к нашему случаю,
скорее всего, отношения не имеет -- фотоэффект), а во-вторых
вещество вселенной охлаждается из-за ее расширения.

Саша.