Re: Рок-н-ролл жив! ... А мы?

Привет Valya,

VN> Долго я читала все это дело, и на какое-то время мне стало как-то
VN> грустно, или тяжело что-ли.

сорри.

> [...]

VN> зависит это не от того, что изменилась ситуация в стране, или исчезла идея
VN> (куда? для кого? и что она из себя представляла?
VN>  а от того, что он жив в наших сердцах
VN> (ежели мы, конечно, того хотим)и в сердцах тех, кто его играет! А идеи? Идеи
VN> для меня оттуда самые что ни на есть вечные и довольно таки простые. Идеи
VN> мира, добра, любви, свободы (внутренней, а не от режима какого-нибудь). И
VN> песни-то в основном так или иначе об этом. О любви, о боли, о добре, о
VN> свободе, о чистом и красивом, но и о грязном, лживом тоже, словом о жизни, о

Не разбить потока камнями
С новым утром придет новый свет
Бесконечной дорогой над нами
Нерожденный идет поэт

Завернувшись на лжи и страхе
Я поверить могу лишь в слова
Что на этом прогнившем прахе
Молодая взойдет трава

:-)))
Good luck Валя

VN>   Может, это не рок что-то потерял, а те кто не верит?

Может быть.

Если тебе интересно, могу рассказать, на чем я сломался.
1) Как бы ни было все хорошо поначалу, потом все равно кидают. Гомосап
есть гомосап :-)))
2) Завиральные идеи никогда не срабатывают. Про них всегда с самого
начала понятно, что они завиральные, но всегда кажется, что они могут
и сработать. Херня. Завиральные идеи не срабатывают никогда.
3) Голову лучше держать в холоде. Я еще ни разу не видел, чтобы
сильные эмоции что-то дали. Отнять могут.
4) Правда _всегда_ в итоге гораздо лучше. Особенно когда речь касается
своих.
5) Как бы то ни было, но в войне против мироздания ты ВСЕГДА один.
Слушай Настю, она правильно говорит. Могут быть союзники в борьбе
против смерти. Но с миром ты всегда один на один.
6) Если уж создавать организацию, то она должна быть _ну хотя бы такой
же как КПСС_. Только так. Люди должны быть крепко сбиты в стаю. Тогда
можно и пи@#$ кому угодно дать, и на @#$ послать любого. А иначе
никакого толку не будет. Если каждый начнет опаздывать...
задумываться... Тогда уж лучше вообще ничем не заниматься.

:-)))))))))

VN> О религии...
VN>         ....Все, можно кидать в терновый куст :)
Спокойно. Никаких кустов не будет. В леттере клерикалов больше, и
позиции у них сильней.
Атеисты удерживаются только потому, что на нашей стороне правда.
Конечно же бог есть. Но бог не вне человека - а внутри него. И
управлять он ничем кроме этого самого человека не может. И после
смерти единственным судом будет суд червей. (Поэтому таких как
Березовский надо сажать еще при жизни. На Бога надейся, а сам не
плошай :-))))    )

VN> О делении на "своих" и "чужих" : да, я ищу именно СВОИХ людей, только
VN> критерий для меня отнюдь не любовь к моей любимой музыке и не
VN> сходное с моим или несходное ее понимание. Но у каждого в этом
VN> мире есть "свои" (и "чужие") люди, своя правда, своя Песня... Мне
VN> нужны люди, которым я действительно  могу сказать "мы вместе"....

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА

VN> Послесловие:
VN> Письмо не является....
(скип)
Да всем понятно, чем является, а чем не является письмо.
:-))))

А то бы название было совсем иное. Например, "циркуляр", или "приказ
по фирме" :-))))

Тим О'Ги