Re: Межзвездное вещество :(((

Привет!

>Вот PS восхитительный - Тома Вейтса хочу! Пароль помнишь?

Это ты помнить должен :-) Я эккаунт сотворил, я туды файлы и покладу :-)
Будет тебе Вэйтс :-)

>А про парадокс ночи - реальный случай из практики, чего
>ты привязался? И псевдо- не проходит. Любо Бог создал Мир круглый
>и земля в центре, либо... ну Ньютон и ляпнул.

Ну мы ж не про Бога вовсе :-) И не про дедушку Ньютона. А "парадокс ночи" я
таки раздолбал, как ни крути :-) Завтра и с недетерминированностью покончу
:-) Не обязательна она, это вопрос мировоззрения (в отличие от модели
Universe - эта обязана с практикой сопрягаться)

> И т.д. Тут в леттере Димон у нас ваще
>предопределенный и свободы воли не имеет :( Вот я и
>встрял, жалко ж человека...

Как ни странно - его право :-)

>Я кстати знаю еще одну ошибку сэра Иссаака, похлеще этой. И до
>сих пор в школе проходят. Вдобавок - экспериментальная. Скажу -
>визжать и плакать будете от удовольствия. Интересно?

В оптике? Расскажи, оно интересно, независимо от ...

Сергей