Re[2]: Subject: Re: Re.[╧9]

Привет Boober

BtB> Ну, если флэйм ещё нужен по техницским причинам, то - можно :--)))

:-)))

если честно, то я устал. Столько проблем разом свалилось... мне жить
некогда...

Вообще, может стоит подумать о том, чтобы как-то заограничить бег мыси
по древу? Например, май посвятить только противостоянию идеалистов
и материалистов.
Я понимаю, это тяжело, но и тот кавардак который мы устроили - тоже не
сахар.

Я честно признаюсь - не в состоянии всем ответить. Хотя очень и очень
хочется. Пока просто отложил... надеюсь не заржавеет... очень сильно

Тим О'Ги