Про псих...(Re[6]: оффтопик)

Hello Troitskaia,

TM> Tochno! Kak fizik, sama chasto tak smotru na veschi, sugubo s pozicij
TM> formal'noj logiki. Nesootvetstvija vstrechajutsia krajne redko.

:))) А что бывает, когда в материально-логическом мире концы не
сходятся с концами??? Он виснет или саморазрушается??? :))

TM> Psihologii u nas net, ni nauchnoj, ni nenauchnoj. Vsyakoe v zhizni
TM> byvalo, hodila ya k psihologam. Dumaete pomogli? Hren! Ya im pro odno,
TM> oni pro drugoe. Posle nih eschio huzhe stanovitsya, chem do. Bol'she k
TM> nim ne nogoj. Ili eto ya takaja nestandartnaja? Vryad li. Skoree
TM> psihologi tak sebe.

Так то - психологи... человецкий материал... А психология - это...
ОГОГО! (так учат в психологических учебных заведениях)
А вообще научной психологии и вправду не существует. Есть скопище
натурных наблюдений, слабо систематизированных, если соотннести их
количество с качеством систематизации, и есть некоторые достижения
нейрофизиологии... Одно с другим сопряжено пока никак :) Но есть еще
люди :). Когда-то - мудрецы, церковные исповедники etc, теперь - некоторой
частью "психологи". Один человек способен помочь другому разобраться в
своих проблемах. Кто-то - лучше, кто-то - хуже, но вряд ли к этому
когда-нибудь будет применим термин "профессионально".
 Акт "поход к профессиональному психологу" - это поиск не имеющего места
быть. Типа поиска панацеи... Типа чтобы Большой Брат разобрал тебя по
косточкам и собрал обратно в правильном порядке. А ты в это время
стоишь рядом и радостно наблюдаешь за происходящими в тебе
положительными изменениями.
 Когда тащат в ремонт компьютер - то не к другому компьютеру, а
к тому, кто способен компьютер создать. Таким образом, кто должен
являться Профессиональным Психологом? :))
 А с человеком приходится налаживать взаимодействие. И тогда это уже
не получается "поход к профессиональному психологу". Ты либо идешь на
контакт, не замечая того, что человек подстраивается под твою способность
общаться, и это - лучший вариант, высший класс "контактной
психотерапии", либо, видя, что человек хочет узнать о тебе больше, чем
ты сама разрешаешь даже себе, запираешься - тогда ничего не выходит, и
все огорчены, либо "психолог" просто читал книжки и знает, как надо
тестировать ай-кью и фенотипы, а остальное ему неведомо и ваще по
фигу...
 Все психологические проблемы либо сами по себе, либо по симптомам -
проблемы общения, и должен быть повод доверять психологу как брату,
чтобы хоть чуть продвинуться. А профессионалам можно же доверять
только в области диагностики кофеварок, не так ли?
 В этих смыслах у нас, человеков, нет никакой психологии.

TM> Ne znaju, kak tam na Kolyme, a v sredney polose viskas uzhe davno
TM> perestal byt' predmetom roskoshi, i podeshevle budet, chem svezhatinoj
TM> kormit' (hotia, moi inogda na hlebe i kartoshke sidyat, byvaet).

А моя сволочь русскоголубая токма печёнку и жрёть, от мороженого
отплёвывается...

TM> M.

Best regards,
 Boober                            mailto:[email protected]