Kodirovki, blin... - 2

Hello Sergey,
вторник, 11 апреля 2000 г., you wrote:

SV>  >> Самое печальное, что из-за невозможности пpочтения можно
SV>  >> пpопустить что-то важное и интеpесное. Уже есть пpецеденты.
SV>  >> У меня, по кpайней меpе...

SV>  M> Hу это не так страшно - все равно все письма цитируются, по крайней
SV>  M> мере наиболее значимые места.

SV>     Так ведь беда, как pаз в том, что ответы зачастую калякают в тех
SV> же самых кодиpовках. Пеpеключаться-то лениво...

Сергей. Это у тебя в досе оно вс:е делается явно и ручками. А то, что
работает под виндой, сильно любит умничать само. Я тут поставил
МЫШЬ и упираюсь в кодировку в двух только случаях - если уникод, и
если вопят фидошники; остальные случаи приводятся к удобочитаемому
виду прозрачно для меня. Но разослать всем кривой ответ на чь:е-то
кривое письмо - это без проблем, это я просто не замечу. Нечем. Про
это нужно специательную штуку включать, в пол-экрана размером.
Так что "спасение утопающих - дело рук самих утопающих"...

               "Пишите нам, пишите...": [email protected]

 PS. Извини. Я ж писал - все настройки слишком незаметны. Первое
     уехало в васе64...

                               Прочт:емся.