Re: Re.[╧9]

Привет Boober,

BtB> Он обходит её стороной и устремляется вперед :))

BtB> "Реальность придумали трусы!" (с)я, когда-то

Вообще-то спор идеалистов и материалистов настолько стар, насколько
стара философия.
Продолжим? :-)))

BtB> Не одно :)
BtB> Я, например, верю Умке :) - значит, ей - есть, хотя бы в это верил и
BtB> один я. %-\

Логично.

BtB> Ощущается.

Это хорошо.

BtB> Да эт не проблема, эт данность...

нам в ощущенность..

BtB> А равно и тоталитарные.
Тоталитарные тяжело воспринимаются. Уж очень жить тягостно.
Тоталитарные режимы редко задерживались надолго.

BtB>  Тока не для массового человека, которого есть
BtB> только в книжках по социологии и иже с нею, а для того, который сидит
BtB> и во мне, и в тебе, и ведется на всё это.

Ага. 100% корректное замечание.

BtB>  Но хома потому и цапус, что
BtB> над этим сидящим надставлено еще кое-что, в чьих правах и обязанностях
BtB> - вовремя дать сидящему по башке.

Хомо цапус потому, что он может цапнуть кого-нибудь обработанной
каменюкой.
А что касается этики, то некоторые животные нам дадут по сто очков
форы.

"Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак"

BtB> Попробуем дедуктивный метод, Ватсон :)
BtB> Итак, Вы утверждаете, что Умки-Арефьевы-и-другие-прочие идеи не несут,
Хех.
Арефьева, работала с целой кучей идей.

BtB> а Летов-Лимонов-и-другие-другие-прочие - несут.

Летов и Лимонов разные вещи.

BtB>  Так какую идеологию Вы готовы принять?
Никакую.
Из выше предложенных.

Вообще, я не собираюсь агитировать за красно-коричневых.
Смысл той фразы заключался в другом.

Можно было бы их спокойно критиковать, если бы в стране был бы порядок
расцвет, и иное процветание. Но поскольку ситуация прямо скажем
наоборотная, то остается всего лишь отбрехиваться в стиле "вы бы все
устроили еще похуже".
Но это прямо скажем не то. Не то что хотелось бы.

Между прочим. Кто-нибудь знает, сколько в России живет людей в данный
момент? И сколько жило во время последней переписи?
Правда ли, что за годы реформ страна потеряла десять миллионов
населения?
"И никто не убивал не расстреливал, просто сами умирали тихонечко,
уходили как-то так незаметненько..."

BtB> Понимэ, просто хотелось знать, что именно ты имеешь в виду...
А.

BtB>  Вот и получается либо классический акын-рок, "что вижу - то пою", а еще
BtB> вернее - "что чувствую", либо работа, не хуже других работ, но
BtB> претендующая на роль искусства.
BtB>  Можно считать это за формальный признак :)

Вообще-то, я всегда отстаивал версию, что попсовое вдохновение, ничем
принципиально не отличается от рокерского. Появление шедевра с
деньгами никак не связано.
И что творить по заказу невозможно, ни в роке ни в попсе.
Даже более того. В свое время, я предложил всем пари - сядьте и
напишите попсовый альбом, а я за это вам подмету весь двор.
Как-то так.
До сих пор никто не вызвался.
Странно, может живем мы очень чисто?

BtB> Согласен! Слушает же народ "Митьковские Песни" какие-нибудь... Или
BtB> ча-ча-ча в исполнении не то Сили, не то Хвоста... :)
Ага.

BtB> О! Понятие о внутренней энергии тут можно было бы и отбросить...
BtB> Однако ж, и ангелы смерти, и внутренняя энергия, и игла в яйце
BtB> кащеевом - все это удобные модели для объяснения/описания умирания, и
BtB> на  данной стадии познания смерти оченно даже уместно всеми ими, несовершенными,
BtB> пользоваться; не нужно только затевать войну моделей - от оригинала
BtB> все они, кажись, одинаково далеки...

Ладно. Согласен.
Я просто не хочу чтобы шли разговоры, что Егор подтолкнул Янку к
суициду.
Вообще, не стоит на эту тему.
Или давайте в нетмейл.

BtB> Не могу сказать, что выплыл на самой волне, но и утопленником не
BtB> назовусь. Вот, говоришь, город, где "нету уличный собак, нету кожаный
BtB> башмак". А я тоже видел мальнькие периферийные города, и собак там не
BtB> едят, а просто живут, сеют и копают, работают понемногу...

Ну не все и не везде так плохо. В Москве - вообще хорошо.

А в Питере вон трамвай отключился. Правда?

BtB>  А что до
BtB> горячих точек - что конкретно я/ты/он/она сделали, чтобы их не было?
:-((
Ничего.

BtB> Чем мы отметили себя в _этом_ Ватерлоо? Чтобы считать его своим? Гы...
Зря ты так. Это все наша общая беда.

BtB> А и на заводе-то я работал... Не было там гопника...
Они маскируются :-))

BtB>  И в милиции
BtB> был... Были там гопники, и именно постольку она мне не нужна. А
BtB> руководство страной скорее порождает их, чем требует, бо анархия -
BtB> мать порядка. :)
:-/

BtB> Их косит водка, суть тот же суицид,

Можно подумать, водка хоть кого-то щадит.

BtB> А вот если б не было химии? :) И биохимии - в частности?..

А по фигу. Как вид его определяет возможность внутривидового
скрещивания с возможностью плодить жизнеспособное потомство.

:-)))
Тим О'Ги