RE: qigong

Привет, Дмитрий!

Да. Возможно, корректнее ставить вопрос так: "Умеет ли индивид быть
человеком".
И причем в этой характеристике и этой проверке полностью отсутствует оценка

морали и этичности.
Критерий-то очень прост -- умеет ли имярек подавлять животные инстинкты или
нет.
А почему он может захотеть или не захотеть это сделать в различных ситуациях
-- вне рассмотрения.

> Поскольку во вс:ем есть природа будды, почему бы ей не проявиться и в
> хомосапе? Тем более, что прецеденты были... Но тогда, понятно, всякие
> обезъяньи качества должны бы подавиться.
А это под вопросом.

> ЗЫ. МА!!! Про кого Тим писал? Про человека или про хомосапа? Это ж не
> одно и то же - не всякое "двуногое без п:ерьев и с плоскими когтями"
> окажется человеком, а?
Да я уж понял свою ошибку в прочтении этого фрагмента письма Тима.

Счастливо.
Саша.