Re[2]: your mail

Привет

MA> В том числе и Умку, и ОА.

MA> А как комфортно себя-то чувствовать не принадлежащим толпе!
MA> Правда, Маша?

MA> А кстати, из кого она состоит, эта преусловутая толпа?

Тут такой дарковый приход был... ооо!!!

Короче, иду я по служебным помещениям Олимпийского. Вдруг слышу, что в
большом зале идет какой-то танцпол. То есть бухает евроденс, DJка
визжит всякие лозунги типа "хири гоу!!" "ту камон!!!"  "Ю ол райт?!?!"
и "Тайк! :Е !! ХЭЭЭНД!!!"

Вот, ну мне конечно интересненько стало, кто это там разминается.
Прохожу по коридору на самый верхний балкон, заглядываю в зал и
охреневаю.
Весь партер забит девицами, которые танцуют, причем танцуют совершенно
синхронно - ну совсем как завороженные. Гигантская, понимаете,
толпа... и это жутковатое техно. Плюс эти вопли.
Ну думаю, точно  - или это какой шабаш, шамания, или того хуже - они
тут саммонят какого-нибудь демона. Только что пентаграммы нету.
Такая жуть.

А оказалось это был великий фитнес сейшн.

Тим О'Ги