Познакомиться

Привет Maria,

пятница, 7 Апрель 2000, you wrote:

TM> Est' takoe. Mne 27. Ne hochu! Ne mogu! I ne zhivu ya na cvoi 27.

В смысле? Как это не живешь?

Вот я не ТЯНУ на свои 28.

Пока пока
 Ashell                            mailto:[email protected]
     9 Апрель 2000 г.3:04:13

P.S. Есть предложение познакомиться всем кто еще не знаком лично. Меня
можно найти 11 апреля на 18 месте 2-го ряда сами знаете где.

Ну вот опять письмо для Толка уйдет в Леттер.   :))   Извините бедного
аркомана.  :)