Re: Shutka Metsenata

VN> А где этот рассказ мона надыбать?
VN> Валя.

Эх, Валя. Я было уже открыл рот, чтоб привычно обронить "У Мошкова,
конечно же..." Но - решил сначала проверить. И знаете - нет там Шутки
Мецената. На одной из рекомендованных страниц написано "ожидается". Но
ожидаться, как показывает практика, одна отдельно взятая особо нужная
книжка может неограниченно долго.
Так что надо подумать. Вы вообще где географически обитаете? До
Москвы, может, какая оказия будет - могу попробовать передать.

Best regards,
 Yuri                            mailto:[email protected]