No Subject

Привет Марина
Ну и все все все :-)))

Я честно говоря, думал, что все споры типа "Сектор Газа - рок или
попса" утихли в 94...

Можно было говорить, об этом всерьез, когда было реальное духовное
противостояние. В настоящий момент, практически вся музыка безыдейна.
(Исключения есть, например русский прорыв, но это люди реализуют свою
собственную линию, они не являются наследниками славы "Русского Рока")
Ни Умке, ни Арефьевой, ни Земфире, ни тем более здоб_ши_здобам и
другим танцам минус, сейчас ни сказать ничего такого, во чтобы можно
было поверить.

Вот. Если говорить чисто о музыкальной (стилевой) стороне дела, то и
Земфира, Мумий Тролль, и всякие другие Танцы Минус это брит-поп.
А Умка, например, -  рок-н-ролл. А Арефьева - пофигистка. :-)))

Если же говорить о коммерческой стороне дела, то тут тоже все просто -
есть исполнители использующие правильную маркетинговую модель,
неправильную, и вообще ее не использующую. Но я бы не советовал в это
вкладывать какого-то особого сакрального смысла.

Есть еще один план - психологический, но я бы предпочел об этом не
распространяться.

А в прочем, как хотите :-))

Дальше. Основной причиной смерти является "исчезновение внутренней
энергии". Внешне это может выглядеть очень по-разному - человек может
гонять на сложной трассе в полусонном состоянии, человек может выйти в
окно, человек может пойти купаться в паводок, может сцепиться с
хулиганами (дуэлянтами), может сторчаться, может просто заболеть и
умереть. Но итог один - смерть, и причина одна - исчерпание внутренних
ресурсов.

По поводу Егора Летова. Зимой 93-94 года, когда я прочел в газете День
интервью "Я советский националист", я тоже называл его предателем.
Сейчас потихоньку стало ясно, что он видел дальше многих. Элементарно
был прозорливее.
Но как бы то ни было верно то, что победителей не судят, но дважды
верно то, что не судят побежденные. У нас было свое Ватерлоо, и мы его
проебали, даже не заметив как.

Кроме всего прочего, в нашем роке, "или в том, что у нас роком
когда-то было" Егор Летов это личность номер два. При любом раскладе,
это вполне достаточный повод, чтобы отнестись к нему с должным уважением.

А то что БГ занимался и графоманией, и гоном, и плагиатом, вообще не
играет никакой роли. Потому что в нашем роке это личность номер один.

(Прошу прощения за безапелляционный тон. Я бы может быть выразился
лучше, но сил нет)

Что касается гопов. Что делает скажем алисовский (а ГОРАЗДО ЧАЩЕ
спартаковский, нацистский, и т.д.)гоп, когда видит что-то чего не
понимает? Пытается это отМЕТЕЛить. Что делаем мы когда видим что-то,
чего не понимаем? Жестоко стебемся.
Вот и вся разница.
Одни лучше владеют башкой, другие кулаками. Это хорошо, и это
правильно - обществу нужны носители РАЗНЫХ качеств. Но как бы то
ни было чванство, неприятие непонятного, ограниченность, стремление
отстоять "честь" своей стаи любой ценой - нормальные качества любого
"гомо сапиенса".

TM> А что, Тим любит "Руки вверх"? Не подумала бы. :)

Нельзя сказать, что я люблю РВ. Скорее, я их ценю и уважаю. Это одна
из самых музыкально сильных поп групп последних лет.

Тим О'Ги