Re: Земфира и грибы

>        Hо это так, к слову.... Чего все так на эту Земфиpу запали?.. Один
> мой знакомый сказал - и пpавильно сказал - что у Земфиpы нет ничего своего,
> все что есть у нее интеpесного, содpано у Янки или у Умки - но пpипpавлено
> ТАКИМ количеством попсы, и настолько это все бесталанно сделано, что слушать
> пpактически невозможно... Пpавда все это мое личное мнение, кто-то может и
> не сгласиться....

Да, но самое интересное, что она сама утверждает, что с творрчеством
вышеуказанных певиц она не знакома, и из всего совка слушала и уважала
только Агузарову. Может, врет? Вряд ли. Значит, проинтуичила, а это уже
само по себе занятно.
Никто тут на нее особо не западал. Все мысли можно суммировать как
"Земфира, конечно, попса, но пусть уж лучше она играет, чем "Солнышко"
или "Где же вы девчонки" ".
И думаю, это правильно.