Re: 9 мая

> А я почему-то думал, что за пределами Новосибирска Янку уже не помнят.
> Ошибался.
Помнят, причем в последнее время какой-то всплеск. Может быть, в связи с
изданием кассет и дисков. На Горбушке меня очень удивило, когда прримерно
за 5-7 минут, что я изучала прилавок с кассетами, подошли две тетечки и
один дядечка, все купили что-то Янкино. Причем люди явно не юного вида.
Ну такие вполне респектабельные, лет по 40.
Даже не знаю, радоваться или наоборот.

> Скоро 9 мая. Опять на Заельцовском кладбище соберется толпа молодежи
> украшенная изображениями Летова, они будут сидеть на могилах, пить водку и
> петь песни. Кто-то из них останется там ночевать. Потом уйдут,
> оставив после себя пустые бутылки, мусор и автографы на окрестных
> березках и могилках.

А кто-нибудь видел, чтобы рок-музыканта по-другому поминали?
Что у нас, что за бугром...
Мне, кстати, предлагали туда поехать на 9 мая, я отказалась, именно из-за
того, что очень ярко представляю себе, как все будет происходить. Лучше
уж придти туда в обычный день, не "к дате". И еще. Любит народ день
смерти отмечать. Дни рождения вспоминают гораздо реже.