RE: Re-7

> Где это так и есть?
Ну я уже писала позавчера вроде. "Так и есть" не в том смысле, что я с
этим согласна, а в том, что очень и очень многие воспринимают это так.
Кто-то наслушавшись егоровских телег, кому-то по душе романтическая игра
со смертью, кто-то просто проводит аналогии типа "все хорошие рокеры
мертвы, значит, если живой, значит, плохой".

> Умирать, чтобы ДОКАЗАТЬ кому-то какие-то вещи -- глупо.
> Эдакий детский мотив -- "я умру и вы у меня попляшете".
> Искренне верю, что _вот таких_ вот мотивов у Янки не было.
Да, потому что первично то, что внути человека, а песни - лишь выражают
его состояние в данный перриод жизни. В обратную связь (писал-писал
мрачные песни и повеситься решил) я не веррю, как-то это слишком
искусственно выглядит.

Маша.