RE: Re-7

Привет, Мария!

> Понимаю. Музыка очень больная. И сила ее в том, что песни
> подтверждены личной судьбой. Как доказательство честности этих песен.
> Помнится, были тут разговоры полгода назад о содранной коже и
> оголенных нервах. Так вот именно эти нервы, эта искренность и
> подкупает. Была б она жива, все это слушалось бы немного по-другому.
> К сожалению, есть такие вещи, которые доказать можно только
> смертью. Начав писать такие песни встаешь на страшный путь,
> откуда нет возврата. Иной исход воспринимается как измена
> (чему???), компромисс со своей совестью. Грустно все это, но
> [...]
Где это так и есть?

Извини, но, по-моему, это дерьмовые идеи.
Глуповатая романтика. Это не о Янке, а о том, что "есть такие вещи, которые
доказать можно только смертью".
Конечно, звучит все это очень романтично и возвышающе (особенно "страшный
путь, откуда нет возврата"), но не нам судить о мотивах ухода Янки и о том,
как бы слушались ее песни, если бы она была жива.

Умирать, чтобы ДОКАЗАТЬ кому-то какие-то вещи -- глупо.
Эдакий детский мотив -- "я умру и вы у меня попляшете".
Искренне верю, что _вот таких_ вот мотивов у Янки не было.

Пока.
Саша.