Re: Янка

N> - на самом деле, вы не единственные... есть такая тенденция... могу только
N> присоединиться - я очень люблю Янку, у нее замечательные и пронзительные
N> песни, а Летова не понимаю и не принимаю, просто не могу. она разные,
N> несмотря на в чем-то схожий фон песен, надрывный... для меня в Янке больше
N> жизни. наверное, потому что она мне ближе. так что любая точка зрения имеет
N> место быть.

А для меня в Янке наоборот, если можно так сказать, больше "смерти". Пожалуй
не смогу этого членораздельно объяснить, но у Егора, несмотря на все его
ужасы, кровь, суицид и всякую мерзость, я чувствую что-то жизнеутверждающее,
может даже оптимистическое. У Янки же -- такая дикая тоска и безысходность,
полный тупик. Абсолютно они разные, с этим согласен.

Саша.